+ 7 (495) 764-24-13 + 7 (495) 949-56-58 + 7 (495) 949-73-26
Футболки, мода и экология

Футболки, мода и экология

Модные дизайнеры ратуют в защиту природы, привлекая наше внимание к этой проблеме созданием разнообразных коллекций футболок и одежды из эко-материалов.


Современная мода с каждым днем все сильнее испытывает воздействие экологических веяний. Причем речь идет не просто о желании дизайнеров заявить о своей позиции в этом вопросе, но и во что бы то ни стало сделать из нас экологически сознательных особ. Первой, кто решил по-настоящему привлечь внимание общественности к проблеме защиты природы, стала британка Кэтрин Хэмнетт. Она активно боролась за производство «этичного» хлопка еще в 80-е годы прошлого века. Дизайнер наделала немало шуму своими футболками с призывными слоганами в защиту природы. И если поначалу они скорее шокировали своей категоричностью, то сегодня, спустя почти 25 лет, стали по-настоящему модным фетишем. Теперь печать на футболках красноречивых надписей «Choose Life», «Сlеаn up or die» или «Save the future» можно увидеть не только на приверженцах Greenpeace, но и на знаменитостях, шествующих по красным ковровым дорожкам.

Вообще-то британские дизайнеры едва ли не самые активные по части защиты окружающей среды и социальных проектов. Кроме Стеллы Маккартни, принципиально не использующей натуральную кожу и мех, в активисты движения записались также Ролан Муре и Аня Хиндмарч. Первый отметился участием в благотворительном проекте компании Gap Red, доказав всем, что модные футболки и топы способны ко всему прочему выполнять также мощную социальную функцию. Вторая, выпустив майки и сумки из натурального коттона «I`m not a plastic bag», сумела сделать из этого события глобальный феномен. Желающие приобрести заветный экземпляр футболки стоимостью всего 5 фунтов, выстраивались в километровые очереди задолго до открытия магазинов. В результате, «I`m not a plastic bag» побила рекорды продаж не только в Великобритании, но и в Японии и США, став своего рода первым эко бумом. «Отчасти это было похоже на fashion-истерию, - вспоминает дизайнер. - В Токио, где я находилась в момент презентации, я увидела толпу людей, занимавших очередь чуть ли не с вечера».

Основатель модной марки Noir Петер Ингверсен пошел еще дальше. Его компания решила учредить собственного поставщика хлопковых тканей высочайшего качества. llluminati ll (от латинского lllumina - свет) будет снабжать эко-тканями не только Noir, но и другие бренды класса люкс, выпускающие модные футболки и желающие присоединиться к актуальному движению. Недавно ряды поборников экомоды пополнили еще несколько громких имен. Известная марка Guess взывает к чувствам потребителей своей коллекцией джинсов и футболок из органического хлопка с весьма символичным названием Guess Green. Выставляя в среднем по 70-100 долларов за футболку, в Guess побеспокоились о том, чтобы 10% от каждой покупки перечислялись в фонд Enviromental Media Association, известный своей пропагандой в защиту окружающей среды. Добавьте к тому же этикетки футболок из переработанной бумаги - и в серьезности намерений уважаемого fashion-бренда можно не сомневаться.

Примеру Guess вторит и американская компания Banana Republic. Их Green Fashion Line с футболками из того же органического коттона уже продается в магазинах по всему миру. И совсем неожиданной стала коллекция эко-футболок и обуви от Натали Портман. Ярая сторонница защиты окружающей среды Портман даже свой дизайнерский дебют обратила на общее благо. Наконец, внесли свой вклад и украинские дизайнеры. На дефиле Лилия Пустовит решила присоединиться к призывам певицы Саши Кольцовой не использовать пластик и представила футболки и сумки из натурального льна. Слоган «Не пакуй у пластик! Торба - природы» звучит красноречиво и убедительно, при этом никого не заставляя изменять собственному стилю.

Компания Огни Эльфов приветствует данное эко направление моды и предлагает Вам большой выбор футболок и сумок из натуральных материалов, для печати на которых используются экологически безвредные краски.


Возврат к списку

Наши возможности или почему именно мы?

Наш опыт работы более 15 лет
Печать от 1 до 15 000 штук в сутки
Гибкая система скидок для рекламных агентств, постоянных клиентов и оптовиков
Печать больших форматов до 70 *100 см и на любом текстиле
Цены на наши услуги и изделия ниже, чем у посредников
Печать спецэффектов, возможность использования вытравных и водных красок
Приступим к заказу немедленно: производственный цех расположен на территории фирмы
Представим все исходные материалы и продукцию

Наши клиенты: