+ 7 (495) 764-24-13 + 7 (495) 949-56-58 + 7 (495) 949-73-26
Конкуренты или сообщники? Феномен с мороженным

Конкуренты или сообщники? Феномен с мороженным

В сформированных в настоящее время в стране экономических, социально-культурных и технологических условиях, бизнес реагирует новыми маркетинговыми концепциями.


Если вспомнить знаменитую «теорему» о мороженщиках, в которой двум продавцам мороженого на пляже выгоднее всего расположиться рядом друг с другом в середине, то становится более или менее понятен встречающийся в последнее время феномен, что конкурирующие компании консолидируются и сосуществуют рядом (банки, точки фастфуда, магазины сотовых телефонов). На первый взгляд это кажется бессмысленным, но нет, таким образом, они избегают конкуренции по цене.

Дело в том, что с распространением интернета, рекламы и улучшения качества коммуникаций в целом, сильно увеличилась прозрачность отраслевых рынков. Потребителю стало удобно сравнивать цены компаний на разных интернет-сайтах, выбирая для себя лучшую. По идее, такая конкуренция должна привести к снижению цен на товар или услугу на рынке. Но этого не происходит. Компании не ввязываются в ценовую войну, так как понимают, что снижать цены в конечном итоге для них не выгодно. Для развития своего бизнеса они придумывают более качественные приемы. Например, гарантируя цену не выше, чем у конкурентов, компания обезоруживает своих конкурентов тем, что им будет бессмысленно после этого снижать свои цены.

Также компания может переключиться с ценовой политики на иные формы конкуренции. Например, улучшить сервис, расширить зону доставки или другими способами сделать свою продукцию как можно более доступной. Подобные маркетинговые тактики более действенны на целевую аудиторию и заинтересованные клиенты остаются с компанией на долгое время.

«Огни Эльфов» ведет свою маркетинговую политику, ориентированную на клиента, закладывая основу устойчивого роста компании. Конкурируя в сети интернет с сайтами компаний, занимающимися пошивом одежды и печатью на текстиле, клиентоориентированность для нас в приоритете. Потенциальному заказчику не составит труда сравнить несколько компаний и отдать предпочтение одной из них на свое усмотрение. Наша компания заинтересована в по-настоящему лояльных и постоянных клиентах. Поэтому, мы хоть и не мороженщики и не банкиры, но, как и они, мы «в одной лодке» с компаниями нашего вида деятельности.

Среди таких профильных компаний следует отметить:

      конкурент по печати«PRINTDESIGN» Сайт компании: http://print-design.ru

      Компания начала свою деятельность, как и мы, в 1995 году. Оказывают услуги оперативной полиграфии, цифровой печати, декорирования изделий стразами.


Возврат к списку

Наши возможности или почему именно мы?

Наш опыт работы более 15 лет
Печать от 1 до 15 000 штук в сутки
Гибкая система скидок для рекламных агентств, постоянных клиентов и оптовиков
Печать больших форматов до 70 *100 см и на любом текстиле
Цены на наши услуги и изделия ниже, чем у посредников
Печать спецэффектов, возможность использования вытравных и водных красок
Приступим к заказу немедленно: производственный цех расположен на территории фирмы
Предоставим все исходные материалы и продукцию

Наши клиенты: