Когда с изменениями экономики в нашей стране появилась возможность использования иностранных технологий и материалов, на российском рынке произошел прогресс прямой трафаретной печати. Со временем наряду со ставшим доступным импортным оборудованием стали появляться его отечественные производители, не уступающие по качеству и цене. В настоящее время способ печати через трафареты является самым распространенным в России.
Трафаретная печать, иначе шелкография – это метод нанесения изображения, при котором цвета краски продавливаются на изделие через созданную под каждый цвет изображения тонкую металлическую сетку (трафареты). Эта техника печати открывает невероятные возможности. Макеты изображений наносятся на самые разнообразные поверхности и предметы, надолго остаются яркими и не стираются со временем.
Широкое применение метод шелкографии получил в имиджевой полиграфии, где нужно продемонстрировать бренд и подчеркнуть статус. А самым востребованным направлением в шелкотрафаретной печати является печать на текстиле, например, на футболках и толстовках. Шелкографию можно выполнить различными типами и видами красок, но использование экологичных водных красок – вклад в заботу об окружающей среде.
Мы видим, что шелкография, как технология, и как метод персонализации, постоянно подстраивается под потребителя и под развитие человечества в целом. Но все разнообразие ее применения строится на твердых правилах и научно-обоснованных технологиях. Грамотные печатники-шелкографы всегда будут в цене на рынке труда. Ведь эта технология требует присутствия специалиста и его активного участия. Заказы всегда разные. У каждой полиграфии свой дизайн, в том числе формат и другие параметры. Автоматически все это не настроить.
Эльфпринт с его многолетним опытом является профессионалом в сфере шелкографии и других способов печати. Наши специалисты знают все о печатном деле, начиная с правил создания макетов в графических редакторах для фотовывода, до практического применения навыков печати на ручных, полуавтоматических и автоматических станках. Есть и свои «секреты фирмы»:)
Подготовка материала: Алла К.
Наши возможности или почему именно мы?
Наши клиенты: