Если предприятие не умерло и не хочет умереть, то ему необходимо участие в выставке. Выставка – это уникальный маркетинговый механизм, объединяющий все инструменты продвижения и сбыта продукции.
Короткое время выставки, как и летний день у крестьянина, кормит потом год.
Сегодня выставка уже не может рассматривается только как средство активизации сбыта. Она все больше связывается со всеми инструментами маркетинга.
На выставке становятся очевидными процессы, происходящие на рынке, виды и диапазоны его изменений, а также направления и темпы будущего развития.
Контакты с клиентами позволяют получить довольно точные сведения о покупательской структуре, объемах производства в различных регионах, потенциальном спросе и реальном максимальном уровне цен.
Неоценимую помощь в финансировании и корректировке цены оказывает анализ продукции конкурентов, демонстрируемой на их стендах, систем предоставляемых ими скидок, условий поставок, сервиса и т.п.
Результаты участия в выставке могут показать и необходимость в проведении качественных изменений в уже налаженной сети сбыта.
Пока в России слишком велико число предпринимателей, понимающих выставку в несколько упрощенной форме: приобрел место, установил образцы продукции и сиди, жди покупателей.
По существу на выставке в качестве товара выступает сама компания, а не ее продукция. И чтобы привлечь клиента к такому товару, необходимо прежде всего тщательно организовать работу людей, которые, в конечном счете, делают компанию узнаваемой.
Один день работы на выставке равен году работы в офисе.
Выставка – серьезный труд, когда помимо поиска клиентов, идет постоянное совершенствование имиджа, плоды которого (известность, заказчики, репутация) вызревают значительно дольше, чем просто заключение контракта.
Только выставка позволяет проводить маркетинг вживую, или "ловить на живца", как выразился глава одной выставочной компании.
Поэтому выставки являются главными "продвиженческими" мероприятиями и отказываться от участия в них ни в коем случае нельзя.
Критерии выбора выставки:
О всех значимых выставках в печатной индустрии мы пишем в новостях. А в некоторых из выставок принимаем непосредственное участие, например, FESPA в Лондоне.
Также мы участвуем в выставке-ярмарке «ТЕКСТИЛЬЛЕГПРОМ» 17-20 сентября 2019 года, как производители продукции под брендом J-Design!
Подготовка материала: Алла К.
Наши возможности или почему именно мы?
Наши клиенты: